Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Доставка
Интернет магазин люстр и светильников Уютный-Свет выполняет доставку любого товара своей собственной Службой доставки. Мы обеспечим доставку Вашего заказа в любую точку РФ, при наличии в Вашем городе терминала транспортной компании. По умолчанию основная транспортная компания ТК "Деловые Линии".
При оформлении заказа без дополнительных комментариев, заказ отправляется на условиях от Терминала до Терминала. Если вам нужна доставка до дверей, просьба указать это в комментариях к заказу. Если Вашего города нет в списке терминалов ТК "Деловые Линии", мы можем отправить заказ через такие ТК как, ПЭК, ЖэлДорЭкспедиция или обсудить доставку светильников до Вашего города через курьерскую службу "СДЭК" (имеются ограничения по количеству/весу/размеру отправлений).
- Получение НОВОГО товара у импортера.
- Проверку на складе.
- Бережную доставку.
- Распаковку и показ светильников.
- Передачу из рук в руки.
Вот яркий пример, уличный светильник, упаковка заводская, ранее не вскрывалась:
Мы проверили, а кто будет этим заниматься перед отправкой светильников на маркетплейсы для Вас? Поэтому Мы возим только из рук в руки!
Доставка выполняется: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00, доставка в выходной день платная + 500 руб, к заказу, в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе. Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.
Заказы подтвержденные менеджером до 15:00 могут быть доставлены на следующий день !
Стоимость доставки Вашего заказа по г. Москва - БЕСПЛАТНО при заказе от 5000 руб, при условии выбора при заказе товара в качестве способа доставки нашим курьером. Минимальная сумма заказа - 4000 руб.
1. Москва и Подмосковье:
- Москва в пределах МКАД – БЕСПЛАТНО от 5000 рублей, или 500 рублей если заказ менее 5000 руб.
- Московская область, "Новая Москва" (за пределы МКАД) - При заказе менее 15000 руб - 500 руб. + 30 руб./км. При заказе свыше 15000 руб - 30 руб/км.
- Стоимость доставки заказа после 18.00: + 500 руб., к заказу.
Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.
При заказе от 15000 руб, доставка по России - БЕСПЛАТНО (за счет Поставщика) (для Дальнего Востока от 30000 руб.). При заказе от 15000, доставка до любых ТК* бесплатно, при заказе менее 15000 руб, оплата услуг ТК (транспортной компании) производится при получении груза. Расчет можно произвести на сайте ТК.
- Деловые линии.
- ПЭК.
- СДЕК.
- При заказе менее 15000 руб на условии доставки по г. Москва, стоимость услуг доставки заказа до Вашего города по тарифам ТК оплачивается при получении, также требуется жесткая упаковка для сохранности светильника в процессе транспортировки*.
- При оформлении заказа с доставкой по России, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛНОСТЬЮ указывайте фамилию - имя - отчество, серию и номер паспорта, это требование транспортных компаний. К вашим услугам: - Доставка на дом, офис, дача, загородный дом и т.д. - Доставка по Москве и Московской области. - Доставка по всей России (при наличии офисов транспортных компаний). Для расчета доставки обязательно корректно заполните адрес доставки. Приятных покупок!
Город доставки | Условия доставки | Стоимость |
---|---|---|
Курьером по Москве | Минимальный заказ 4000 руб | 500 руб |
Курьером по Москве | Бесплатно при заказе от 5 000 рублей | 0 руб |
Курьером по Московской области |
При заказе менее 15000 руб. - 500 руб +30 руб/км. При заказе свыше 15000 руб. - 30 руб/км. |
- |
Доставка по России при заказе менее 15000 руб | Оплачивается покупателем при получении заказа согласно тарифам транспортной компании (Деловые линии, ПЭК, СДЭК) (на условии доставки по г. Москва). Минимальный заказ 4000 руб | от 490 руб |
Доставка по России при заказе более 15000 руб. | БЕСПЛАТНО (за счет Поставщика)+ стоимость жёсткой упаковки 500 руб (включается в заказ). | 0 руб |
Доставка на Дальний восток и ЯНАО при заказе менее 30000 руб | Оплачивается покупателем при получении заказа в ТК, согласно тарифам транспортной компании + 500 руб жесткая упаковка. Минимальный заказ 4000 руб. | от 890 руб |
Доставка на Дальний восток и ЯНАО при заказе более 30000 руб. | БЕСПЛАТНО (за счет Поставщика) + стоимость жёсткой упаковки 500 руб (включается в заказ). | 0 руб |
* Если покупатель отказывается от товара надлежащего качества во время доставки по какой-либо причине, он обязан оплатить сумму расходов понесенную Поставщиком на доставку товара, на основании п.п. 3,4 ст. 497 ГК РФ.
Просим обратить внимание, что при предоставлении скидки на заказ вне зависимости от объема, т.е при его продаже НЕ ПО БАЗОВОЙ ЦЕНЕ, доставка заказа через транспортные компании до получателя происходит ЗА СЧЕТ ПОЛУЧАТЕЛЯ! Магазин Уютный-Свет бесплатно доставит его до терминала ТК.
- Доставка в пределах МКАД - 590 руб.
- Доставка за пределы МКАД - 590 руб. + 30 руб за каждый км.
- Доставка за пределы ЦКАД - 1500 руб. + 30 руб за каждый км.
- 1 этаж - бесплатно.
- На лифте - бесплатно.
- По лестнице - 150 руб за каждый этаж.
- 1 этаж - 200 руб.
- На лифте - 200 руб.
- По лестнице - 200 руб за каждый этаж.
- 1 этаж - 500 руб.
- На лифте - 500 руб.
- По лестнице - 500 руб за каждый этаж.
- 1 этаж - 1000 руб.
- На лифте - 1000 руб.
- По лестнице - 1000 руб за каждый этаж.
Время доставки
Доставка заказа осуществляется в течении рабочего дня с 9.00 до 18.00. Время доставки согласовывается с менеджером магазина, который обязательно свяжется с Вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.
Доставка выполняется ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00, доставка в выходной день платная + 500 руб, к заказу, в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, доставляются в ближайшие рабочие дни. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:
Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное Вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.
Место доставки
Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру магазина, который свяжется с вами непосредственно после оформления заказа на сайте.
Правила
При доставке вам будут переданы все необходимые документы на покупку: товарный, кассовый чеки, а также гарантийный талон. При оформлении покупки на организацию, вам будут переданы счет и накладная ТОРГ-12, в которой необходимо поставить печать вашей организации. Цена, указанная в переданных вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены. Стоимость доставки выделяется в документах на покупку отдельной графой.
Порядок предъявления претензий по качеству, количеству и сортаменту товара и возврат товара.
В случае выявления в процессе приемки несоответствия (недостатков) количества, качества и сортамента товара товаросопроводительным документам, Покупатель (грузополучатель) обязан:
- При выборке (самовывозе) товара — немедленно на месте сообщить о них Поставщику, при этом стороны составляют двусторонний акт с перечнем выявленных несоответствий товара и сроков их устранения в случае невозможности их немедленного устранения;
- При осуществлении доставки товара Продавцом (перевозчиком) — В случае приобретения товара дистанционным способом Покупатель обязан в течение 2х рабочих дней письменно известить Продавца о выявленных дефектах.
- ВАЖНАЯ АННОТАЦИЯ ПОКУПАТЕЛЯМ ПРИ ПОКУПКЕ ХРУСТАЛЬНЫХ ЛЮСТР. Так как люстры поставляются фабрикой в РАЗОБРАННОМ виде (хрусталь является наборным компонентом подбираемым непосредственно перед продажей либо собранным на заводе и упакован в соответствии с требованиями по подобным комплектующим в мягкую упаковку), Поставщик (магазин) уведомляет Покупателя о вариантах разрешения спорной ситуации при обнаружении недостачи или брака кристаллов при сборке люстры.
- В случае недостачи какого либо из кристаллов написать письмо в произвольной форме с указанием номера кристалла на схеме сборке прилагаемой к светильнику. А также приложить фото собранного светильника без нужных кристаллов хрусталя.
- Если хрусталь упакован на заводе изготовителе, то мы просим быть максимально внимательными при сборке светильника и особо при распаковке кристаллов. Делать это нужно на плотной поверхности простеленной тканью, чтоб не уронить кристалл и не повредить его. В случае обнаружения брака кристалла ПРИ РАСПАКОВКЕ сфотографировать БРАК КРИСТАЛЛА ИМЕННО В ХОДЕ СБОРКИ СВЕТИЛЬНИКА в его заводской упаковке! Это нужно для подтверждения фабрики, что бой / брак произошел по вине изготовителя.
- Только в этом случае мы гарантируем бесплатную замену / допоставку за счет магазина. Мы рассчитываем на Ваше понимание.
- О выявленных скрытых дефектах Покупатель письменно извещает Продавца. Представители Продавца и Покупателя составляют акт по факту осмотра товара, имеющего недостатки, который Продавец обязан подписать либо подписать с разногласиями.
- При получении товара в транспортной компании (далее ТК), покупатель обязан:
- Проверить внешний вид упаковки на предмет повреждений.
- При наличии повреждений упаковки, в присутствии сотрудника ТК вскрыть упаковку и проверить целостность светильника / мебели. В случае повреждения, составить Акт о повреждении груза при перевозке.
- Сохранить у себя копию акта, и отправить его нам на электронный адрес с пометкой проблема с грузом.
- Если с товаром все в порядке, получить товар.
ВНИМАНИЕ! Просим Вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара, на этапе выбора или консультаций. В обязанности работников Службы доставки, не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При необходимости инсталляции приобретаемого в нашем магазине товара Вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру. При доставке Вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, после оплаты претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:
Служба доставки: +7 (495) 975-985-4.
* При заказе от 15000 руб.
* Для Дальнего Востока от 30000 руб.
* Для ЯНАО по тарифам компании Magic-Trans.ru и СДЭК.